Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Александр Мальцев оценил на
    написал 25 июля 2020 в 23:38
    0 0
    Ответить
  • Руфат оценил на
    сообщил отзыв по телефону 16 июля в 12:53
    Все сделали и заказали быстро, вовремя, цены не кусаются, лишних дополнительных ремонтов не впихивали. Запчасти мне заказывали в салоне, я не мониторил рынок особо, но для меня цены приемлемые. Я уезжал, отдал машину, мне ее сделали и помыли. Работу сделали в течение 4-х часов. Качество работы устраивает, у меня был ремонт кузовной, во внутренности машины никто не лез и дать какие-то советы мне просто не могли. Разве, что ездить аккуратно и чтобы ничего не прилетало. Встретили и обслужили нормал– показать
    0 0
    Ответить
  • Алексей оценил на
    сообщил отзыв по телефону 23 мая в 16:15
    В данный салон я обращался впервые. Мне особенно понравилась отзывчивость и исполнительность сотрудников. Мне оказали необходимые услуги в полном объеме, провели осмотр и долили антифриз. Все расходные материалы я приобретал сразу в салоне. Работники ответили на все мои вопросы, сделали все по высшему классу. Работа была выполнена в ближайшее время. Сотрудники провели работу при мне. Результатом и качеством оказанных услуг я остался доволен. Салон нашел в интернете.
    0 0
    Ответить
    • Добрый вечер, Алексей.
      Спасибо за то, что уделили время для отзыва о нашей работе. Мы искренне рады, что смогли оправдать ваши высокие ожидания. Обещаем и в дальнейшем поддерживать заданную планку!
      С уважением, Салон Точка Детейлинга на метро Митино.
      0 0
      Ответить
  • Валентин оценил на
    сообщил отзыв по телефону 30 апреля в 12:04
    Я уже ранее был здесь на мойке, а в этот раз я приезжал на уход за автомобилем. Особенно мне хотелось бы выделить мастера, к сожалению, не помню его имя. Это был мужчина постарше, он спокойный и вдумчивый. Мне очень понравилась его работа. Он всё сделал качественно и внимательно отнесся к моей машине. При необходимости я планирую ещё обращаться именно к нему. Администраторы Павел и Виктор тоже всё сделали на отлично! Они всё мне подробно рассказали и объяснили, отнеслись ко мне максимально корре– показать
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Валентин. Спасибо за высокую оценку нашей компании! Обязательно поблагодарим отмеченных сотрудников от вашего имени. Обращайтесь, если потребуется, обещаем и в дальнейшем поддерживать заданную планку обслуживания! С уважением, Салон Точка Детейлинга на метро Митино.
      0 0
      Ответить
  • Алексей оценил на
    сообщил отзыв по телефону 15 апреля в 12:01
    Был на автомойке, бываю раз или два раза в неделю в зависимости от погоды. Хорошо моют, я вообще дорого моюсь, так как идёт со всеми химиями, как-то называется — нано-трёхфазная мойка. По времени от часа до двух часов занимает, но моют все, включая салон. Сегодня тоже поеду на автомойку. Мойщики разные, но самое главное, все вычищают и все хорошо.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Алексей.
      И отдельное спасибо за такой добрый отзыв! Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого вам здоровья!
      С уважением, Салон Точка Детейлинга на метро Митино.
      0 0
      Ответить
  • Денис Александрович оценил на
    сообщил отзыв по телефону 6 апреля в 16:52
    В салон Точка Детейлинга за ремонтом обратился впервые, а на мойку часто сюда езжу. Мне нужно было сделать скол на стекле и устранить повреждения капота, мне все отлично и быстро сделали. Мастер хороший, грамотный, работу свою знает хорошо. Все мне объяснил, рассказал, дал рекомендации, ремонт сделал быстро, дал гарантию на свою работу. Оборудование в салоне хорошее, есть комната отдыха, можно чай, кофе попить.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Денис Александрович.
      Благодарим за ваш замечательный отзыв. Вы всегда можете на нас рассчитывать!
      С уважением, Салон Точка Детейлинга на метро Митино.
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила на
    сообщила отзыв по телефону 17 марта в 12:52
    Салон Точка Детейлинга была нам с супругом по пути и мы решили сюда заехать, чтобы оформить документы по страхованию. Очень понравилось вежливое отношение сотрудников к клиенту. Оформили документы быстро, в течении 15—20 минут. Все было правильно сделано. Плюс, цены на оказанную нам услугу вполне приемлемые.
    0 0
    Ответить
    • Здравствуйте, Наталья! Благодарим за решение обратиться к специалистам салона и оставленный отзыв о качестве оказанных услуг. Спасибо большое за высокую оценку. Рады, что скоростью выполненной сотрудниками работы Вы с супругом остались довольны. Обращайтесь снова, всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация салона Точка Детейлинга.
      0 0
      Ответить
  • Роман оценил на
    сообщил отзыв по телефону 11 марта в 13:07
    Салон Точка Детейлинга посещал второй раз. Я одну машину тонировал, до этого. В этот раз вторую на тонировку привозил. Все понравилось, персонал хорошо встретили, угостили кофе. Мне тонировали заднюю полусферу. Белая окантовка, где шелкография на стекле, не прилегает до конца. Но я думаю, это у всех так. Мастер хороший, по тонировке видно, что рука набита. Явно не новичок. Все сделал правильно и быстро. Еще вернусь, рядом с домом. Есть скидки постоянным клиентам.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Роман! Спасибо Вам большое за отзыв. Обратная связь от посетителей очень важна для нас и ценна. Приятно, что работа мастеров как в первый, так и во второй визит в салон высоко оценена Вами. Обращайтесь, будем всегда рады помочь! С уважением, администрация салона Точка Детейлинга.
      0 0
      Ответить
  • Николай оценил на
    сообщил отзыв по телефону 29 февраля в 13:07
    Я обратился в данный салон для тонировки стекол автомобилю. Работа мастера меня устроила — всё прошло качественно, быстро, без навязывания лишних услуг. Я остался доволен и сервисом организации и работой мастеров. Рядом с салоном есть кафе — очень удобно для ожидающих клиентов.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Николай, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Мы рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, администрация салона Точка Детейлинга.
      0 0
      Ответить
  • Николай оценил на
    сообщил отзыв по телефону 28 февраля в 12:04
    Обращался сюда за оценкой ремонта, был здесь впервые. Машину приняли, провели диагностику, сказали стоимость ремонта и что нужно делать. Сам ремонт пока ещё только производится, поэтому про качество сказать ничего не могу, но обслуживание хорошее, сроки работы устроили, мне всё понравилось.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, уважаемый Николай! Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Рады, что у Вас сложилось приятное впечатление о мастерах нашей станции технического обслуживания. Специалисты сервиса имеют длительный практический опыт ремонта автомобилей различных моделей. Несмотря на высочайшее качество услуг, мы стараемся придерживаться средней ценовой политики. Стоимость услуг складывается из уровня квалификации технического персонала, цены и качества расходных материалов, запасных частей, дета– показать
      0 0
      Ответить
  • Владимир оценил на
    написал 10 декабря 2019 в 16:32
    Загнали авто на грязный пост, тем самым поднимая грязь с пола во время мойки на ЛКП моего авто! Объявили одну стоимость, в момент оплаты огласили на 100 р дороже. Мастер который принимает автомобили аргументировал это тем что он не знал что цены подорожали. Заказывал нано мойку, помыли так себе! Больше не приеду.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 декабря 2019 в 15:01
      Владимир, добрый день спасибо что оставили отзыв, ваш ответ не заставит себя долго ждать, уже принимаем меры. Приезжайте, лично проконтролирую качество мойки, конечно за нас счет
      0 0
      Ответить
  • Юлия оценил на
    написал 2 декабря 2019 в 18:43
    Выражаю огромную благодарность ребятам из Точки Детейлинга Митино. Они спасли мое авто!!! Так получилось, что на ночь в машине остался пакет с рыбой.... Аромат утром был непереносимый, обычная химчистка на мойке не спасла совершенно. Новые фильтры кондиционера и чистка системы вентиляции так же не улучшили ситуацию. Знакомый посоветовал обратиться к вам и я безумно рада, что ребята профессионально и с душой подошли к моей проблеме и на максимуме отработали и удалили весь запах)))) Ура! Спасибо– показать
    0 0
    Ответить
  • Кира оценил на
    написал 30 августа 2019 в 19:54
    Пользовалась услугами детейлинг студии, для проведения предпродажной подготовки авто. Теперь являюсь частым гостем. Постоянно поддерживая свою машину в состоянии «только что из салона» Место, приятное во всех отношениях. Настоящее СПА для авто, вкусный кофе для владельца. Обращаюсь часто и с удовольствием.
    1 0
    Ответить
  • Рома оценил на
    написал 25 февраля 2019 в 9:14 , отредактирован 25 февраля 2019 в 14:23
    11.01.19 в точкедейтеленг нанесли 4слоя керамики на весь авто, машина BMW X3 g01, пробег 1000км
    20.02.19 пробег 4000км, капот в сколах, гидрофорбизация отсутствует, звонил в контору не каких внятных разеснений не получил.
    Перед покрытием полировали капот (5т₽) антиголограманая, по ходу переполировали умельцы!, 38тыц ₽ выкинуты
    керамика в данной конторе полный ужас!
    1 1
    Ответить
  • Сергей Гулькин написал во Вконтакте 21 февраля 2016 в 22:07
    Добрый день. Подскажите, а как быть, что лучше:
    1. Закатать капот в бронепленку
    2. Закатать капот в бронепленку + Ceramic Pro
    3. Ceramic pro + заказать капот в бронепленку
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 23 февраля 2016 в 12:42
      Добрый день.Полууритан конечно вещь безумно хорошая, но я советую покрыть весь автомобиль Ceramic Pro. Ну а если речь идет именно только про капот, то покрыть его нужно только пленкой без дополнительных составов!
      1 0
      Ответить
  • Макс Лазарев написал во Вконтакте 25 ноября 2014 в 11:44
    Всем привет! Хочу выразить благодарность этим ребятам!Они так восстановили внешний вид моей любимой машины, что мне даже кажется она новой так не блестела,супер!Спасибо!Я очень доволен их качеством обслуживания,и цена адекватная..Пять баллов!
    6 0
    Ответить
  • Светлана Коченкова написала во Вконтакте 9 сентября 2014 в 9:23
    Здравствуйте. Подскажите,можно ли у вас убрать такие царапины?
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 9 сентября 2014 в 13:59
      судя по фотографии царапина повредила верхний слой лака, его можно починить легко. приезжайте посмотрим и решим вашу проблему
      0 0
      Ответить
  • Анютка Федорова написала во Вконтакте 1 сентября 2014 в 3:11
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить полировка Volvo XC 90 (включая полировку фар и антидождь)?
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 1 сентября 2014 в 12:17
      Антидождь 2.500р полировка кузова восстановительная 15.000 или антигалограмная 6.500 полировка фар 1.700 восстановительная задние фары 1.000р до 10-ого сентября скидка на комплекс детейлинга 10% в комплекс входит, Полировка кузова, фар, защитное покрытие «жидкое стекло»
      0 0
      Ответить
  • Евгений Ермизин написал во Вконтакте 24 июля 2014 в 1:22
    Подскажите,сколько стоит полировка передних фар на мазду 3?!
    0 0
    Ответить
    • Дима Тюпенкин написал во Вконтакте 28 июля 2014 в 19:32
      1500р восстановительная
      0 0
      Ответить